Асфальтирование дорог

Наша компания «Плитка один» осуществляет в НОГИНСКЕ и Павловский Посаде все виды работ, связанных с асфальтированием дорог под ключ и с гарантированным качеством. В этот список входят: ремонт дорог (как капитальный, так и ямочный), операции с дорожным полотном (ремонт и замена), строительство дороги с нулевого цикла, а также модернизация (расширение) автомобильных трасс. Цена за эти услуги складывается из таких показателей, как объем работ и сложность их выполнения. Расчет осуществляется индивидуально для каждого заказчика и предоставляется ему после оформления заявки.

Технология дорожного асфальтирования

Существует "горячий" и "холодный" методы асфальтирования дорожного покрытия.

  1. При использовании "горячего" метода асфальтобетонная смесь кладется на поверхность дороги разогретой до температуры 120 градусов. Такой метод асфальтирования применяется при строительстве дорог, предназначенных для высоких транспортных нагрузок, например, для автомагистралей.
  2.  Для дорог с низкой транспортной нагрузкой применяют "холодный" метод укладки асфальта. Это, например, проселочные и временные дороги, подъездный пути. Эту технологию применяют при локальных дорожных ремонтах.

Этапы работ по асфальтированию

"Горячая" укладка асфальта осуществляется по следующей схеме:

  • на объект присылается специалист, задача которого провести осмотр и анализ объекта и осуществить необходимые замеры. После этих работ составляется план, в котором описываются те или иные действия по ремонту или строительству дороги.
  • производится геодезическая съемка местности;
  • проводятся полевые измерения с помощью GPS технологий, на основании которых составляются карты технического назначения и моделируется рельеф местности;
  • следующий этап - составление проекта, в который включается вся необходимая документация, включающая в себя разрешения на работы;
  • территория строительства очищается от мусора: устраняется старое дорожное покрытие, а если его нет, то снимается слой почвы, толщиной до 40 см. Изношенное полотно демонтируют фрезой или отбойными молотками;
  • происходит подготовка основания. Если асфальтирование первичное, что на место снятого грунта (так называемое "корыто") кладется песок и создается подушка. Сверху на подушку кладут геотекстиль;
  • следующая операция - засыпка щебня. Крупные фракции материала кладутся в основание, мелкие наверх. Укладка заканчивается трамбовкой вибрационным катком;
  • основание обрабатывают битумной эмульсией и кладут на него слой асфальта при помощи асфальтоукладчика. Слоев может быть несколько. Их количество зависит от того, какую роль будет выполнять дорога. Заканчивает операцию трамбовка вибрационным станком, что позволяет сделать дорожное полотно прочным, способным выдержать вест тяжелых автомобилей и специальной техники.

 

 

Минимум пять причин, по которым надо работать только с нашей компанией «Плитка один» в НОГИНСКЕ и Павловский Посаде

Специалисты нашей компании работают в сфере укладки дорог уже более двадцати лет. Мы успешно осуществили более пятисот проектов по всей Российской федерации и в Москве.

Для нас легко осуществимы задачи различной сложности и на это есть вполне реальные причины:

  1. Мы используем в работе только новейшие технологии.
  2. Дороги, которыми мы занимаемся, строятся с применением самой современной техники.
  3. Контроль за качеством асфальтобетонных смесей и их применения осуществляется в непрерывном режиме. Это удобно и для заказчика, и для исполнителя.
  4. При работе специалисты компании «Плитка один» строго соблюдают все требуемые стандарты, ГОСТы и СНИПы.
  5. Все заказы выполняются нами строго в соответствии с заключенным с заказчиком договоре.

Для того чтобы получить исчерпывающую консультацию, узнать стоимость работ по асфальтированию и вызвать специалиста для оценки фронта работ, заказчику достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте компании или оставить сообщение на его странице.